Пресс-релиз

ХК «Сибирь» долго отказывался от каких-либо серьезных комментариев инцидента с почти шестичасовой задержкой рейса Владивосток – Новосибирск с командой на борту, чтобы избежать обвинений в оказании давления на соперника и околохоккейной войне.

Но по окончании игр серии плей-офф «Сибирь» - «Адмирал», проанализировав официальные заявления «Международного аэропорта Владивосток» и ХК «Адмирал», высказывания болельщиков и комментарии на официальных интернет-ресурсах Клуба «Адмирал», ХК «Сибирь» считает необходимым высказать свою точку зрения на произошедшее:


1.Единственной причиной, по которой рейс LLM-9728 был задержан почти на 6 часов, стало отсутствие у «Аэропорта Владивосток» работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ).

Между тем, авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля 2016 года запросила у Аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ: «УВЗ имеются и исправны» (фото 1). 

Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.

Таким образом, заявление Аэропорта о неисправности вспомогательной силовой установки (ВСУ) самолета, подхваченное ХК «Адмирал» и впоследствии растиражированное в СМИ, является попыткой скрыть реальную причину инцидента и тем самым снять с себя ответственность за ненадлежащую работу служб Аэропорта.


2.Особого рассмотрения заслуживает представленная ХК «Адмирал» расшифровкапереговоров диспетчера Аэропорта с командиром экипажа (фото 2). Обратите внимание, что она начинается не с момента посадки команды «Сибирь» в самолет в 21:40 местного времени, а лишь с первого сообщения экипажу от диспетчерской службы о неисправности УВЗ в 22:53 по местному времени. К тому моменту пассажиры уже больше часа находились в неотапливаемом самолете. Но данный факт ожидания в расшифровке по понятным причинам проигнорирован.


В этой связи, заявление ХК «Адмирал» о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была «вполне комфортная обстановка» - циничная ложь.


3.Нас также удивило утверждение ХК «Адмирал», что руководство данного Клуба в кратчайшие сроки договорилось о доставке на борт спецпитания.

В действительности, по прошествии двух часов после посадки в самолет, пассажиров обеспечили питанием и водой, которые были зарезервированы авиаперевозчиком на время полета и уже находились на борту.

На наш последующий запрос о предоставлении дополнительного спецпитания в связи с длительной задержкой рейса представители службы бортового питания Аэропорта неоднократно отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие продуктов. И только после двухчасовых переговоров, при содействии руководства авиакомпании «Ямал» и вмешательства сотрудников Администрации Новосибирской области, Аэропорт согласился доставить на борт дополнительное питание.


4.Так называемые предложения Аэропорта «разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок», в реальности, означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала («накопителе») на неопределенный срок. На вопрос экипажа и руководства ХК «Сибирь», также находившегося на борту, о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители Аэропорта ответили отрицательно. В сложившихся условиях командир воздушного судна, по согласованию с руководством ХК «Сибирь», обоснованно отказался снимать пассажиров с борта самолета. В связи с этим, утверждения Аэропорта «о принятии им всех мер для создания комфортных условий пассажирам» являются очередной попыткой обмана. Более того, складывалось ощущение, что настойчивость вывести людей из самолета явно затмила желание выполнить свои прямые обязанности - предоставить исправную УВЗ.


5.Ну и в заключение, должны констатировать, что мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?». Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, Клуб беспринципно подхватил лживые высказывания «Аэропорта Владивостока», спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах. При этом никаких официальных претензий хоккейному клубу «Адмирал» со стороны ХК «Сибирь» по факту задержки рейса с самого начала никем не предъявлялось.


Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества Континентальной хоккейной лиги.


В свою очередь, хоккейный клуб «Сибирь» будет внимательно следить за проверкой Дальневосточной транспортной прокуратуры и Росавиации по данному инциденту. 


обсудить на форуме

новости

  • 22 мая 2016, воскресенье

    Степан Санников - бронзовый призер чемпионата мира!

    Сегодня на чемпионате мира в Москве сборная России в матче за третье место переиграла команду США со счетом 7:2 и завоевала бронзовые медали.
    38

  • 14 мая 2016, суббота

    В "Сибири" финское пополнение

    Хоккейный клуб «Сибирь» достиг договоренности о подписании однолетнего контракта с финским центральным нападающим Йонасом Кемппайненом (7.04.88, 188/95).
    25

    Small 51c52d4a94fc4a148001f7fb4d67417a
  • 12 мая 2016, четверг

    Санников заявлен за сборную России!

    Сегодня тренерский штаб сборной России во главе с Олегом Знарком принял решение внести в официальную заявку национальной команды на чемпионат мира нападающего "Сибири" Степана Санникова!
    61

    Small 13211075 1251762708169092 2115840436 o
  • 11 мая 2016, среда

    Поздравляем!

    Сегодня отмечает свой день рождения защитник хоккейной команды "Сибирь" Георгий Мишарин!
    16

    Small         3
  • 10 мая 2016, вторник

    Дмитрий Босов принял участие в гала-матче с Владимиром Путиным

    10 мая в ледовом дворце «Большой» в Сочи состоялся гала-матч Ночной хоккейной лиги между командами «Звёзды Ночной хоккейной лиги» и «Cборная Ночной хоккейной лиги».
    3

    Small dsc 0775