«Сибирь» выиграла бронзу на престижной премии в области спортивного маркетинга!

Large fl2a9251 %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
30 и 31 мая в Москве проходила IV Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarsPo-2019, в рамках которой были определены лучшие в области спортивного маркетинга. ХК «Сибирь» стал финалистом в двух номинациях премии!

В номинации «Лучший малобюджетный проект» пресс-служба клуба заявила IceVillageGame– матч на замерзшем озере, а в номинации «Лучший социальный проект» - продвижение следж-хоккея в Новосибирске и Новосибирской области.


Заявки принимались в апреле, после чего авторитетное жюри отобрало финалистов – шорт-листы, которые получили право защищать свои проекты лично.


В итоге «Сибирь» удостоилась бронзы за IceVillageGame!


В настоящее время, MarsPo– единственная масштабная премия в области спортивного маркетинга, на которой оцениваются представители всех видов спорта не только из России, но и стран СНГ, а спикерами на ней являются представители ведущих спортивных клубов России, Европы.


Отметим, что ХК «Сибирь» не заявлялся на премию по маркетингу и коммуникациям КХЛ по итогам сезона 2018/2019. 



news